Дикси

Сеть магазинов «Дикси» открыли в 1992 году в городе Санкт-Петербург. Постепенно сеть развивается и расширяет свою географию.  В настоящее время открыты магазины в 743 населенных пункта.

Эксклюзивный дистрибьютор брендов: Unilever, Henkel, Schwarzkopf, Wella и др.

Собственная торговая марка «Д».

Российский знак качества.

Карта Дикси

Мобильное приложение –

Что бы быть всегда в курсе всех новостей и акций.

Установите в телефоне мобильное приложение «Дикси», заполните свои данные.

На первой странице будет ваша скидочная карта. Здесь же вы можете указать адрес доставки. В любое момент вы можете пролистать «Товары дня», акции в магазине, скидки, промо-буклеты.

Возможно оформить доставку, выбрав товар из каталога.

«КЛУБ ДРУЗЕЙ ДИКСИ» —

Это программа лояльности сети магазинов «Дикси».

Для регистрации в «клубе», в вашем мобильном приложении выберите — «Хочу скидку» и ваш регион.

Вам будет присвоен статус «Гость»

Дикси

Свой статус вы всегда увидите на первой странице приложения или вкладке «Клуб Друзей»

Всего четыре статуса. Статус обновляется каждый месяц, для повышения статуса посещайте Дикси и собирайте визиты.

«Визиты» — это покупка в магазинах «Дикси». Считается один визит в день.

Название Дикси

«Гость»

Для этого статуса нужное количество визитов – 4.

Привилегии:

  • Скидки по карте
  • Персональные рекомендации
  • Купоны

«Знакомый»

Что бы получить этот статус необходимо – 5 визитов

Плюсы:

  • Скидки по карте
  • Персональные рекомендации
  • Купоны
  • Любимые товары

«Друг»

Для этого статуса надо – 9 визитов

Преимущества:

  • Скидки по карте
  • Персональные рекомендации
  • Купоны
  • Любимые товары
  • Бесплатные пакеты

«Лучший друг» -13 визитов

Вам будет доступно все тоже, что и при статусе «Друг», но на более выгодных условиях.

Выбрать любимый товар

Дикси1

Изменить «Любимый товар»:

  • Раздел «Твоя скидка» во вкладке «Клуб друзей»
  • На карточке товара, подлежащий замене – «Выбрать другой»
  • В каталоге выбираете новый товар.

Рекомендованный товар

Дикси2

 

 

 

 

Оцените статью
Добавить комментарий